Суббота
21.06.2025
$TIME$
Главная  
порты
СПУТНИК

Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
меню сайта

календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

поиск

СПУТНИК
Оцените мой сайт
Всего ответов: 335

Поделиться


 

   праздничный порт
Где найти?
На родной карте х-1 у базы.
Сколько в нем даётся жизней?
Кол-во жизней: 13
Что ждёт в порту?
1.-=[ Streuner ]=-(30шт.)
2.-=[ Lordakia ]=-(30шт.)
3.-=[ Saimon ]=-(30шт.)
4.-=[ Unidentified Destroyer ]=-(30шт.)
5.-=[ Outcast ]=-(9шт.)
6.-=[ Kristallin ]=-(30шт.)
7.-=[ Unidentified Dreadnought ]=-(9шт.)
8.-=[ Sibelonit ]=-(40шт.)
9.-=[ Hooligan ]=-(6шт.)
10.-=[ Vagrant ]=-(27шт.)
11.-=[ DemaINERA ]=-(9шт.)
12....::{ Boss Lordakium }::...(1шт.)
-=[ Protegit ]=-(5шт.)
13.(пусто)
14...::{ Boss Lordakium }::...(1шт.)
-=[ Protegit ]=-(14шт.)
Что дают в качестве награды за прохождение?
Опыта: 222.222 Чести: 22.222 Лазерных боеприпасов UCB-50 (белка): 222 Лазерных боеприпасов MCB-50 (зеленка): 2.222 Уридиума: 3.000 Купонов на ремонт: 3
P.S. Поскольку порт подарочный, то и прочность/урон мобов упрощенные, награда за уничтожение соответственно тоже меньше, ну и награда за прохождение столь простого порта - символическая
Сам порт.

Фото новых мобов




  GG Alfa

Общее о порталах Glaxy Gates.

- Порталы ("Врата") строятся в Galaxy Gates, путем нажатия на голубую табличку "Энергия" ("колодец желаний"). Подробные инструкции по постройке "врат" в Galaxy Gates можно узнать там же, нажав на иконку "?".
- При полной постройке и активации портал появляется рядом с родной базой на карте х-1. Внешне сам портал выглядит примерно также, как на картинке при его активации в Galaxy Gates. Это уточнение на случай наличия сразу двух-трех разных активных порталов.
- Порталы можно проходить с любого уровня опыта и в принципе на любом корабле, но последние этапы врат настолько сложны, что слабые корабли не выдержат атак моб. Поэтому желательно иметь более-менее прокачанные "гал" или "веник"

- При вхождении в портал и начала нового этапа начинается обратный отсчет времени (15 секунд), по окончании которого появляется первая волна мобов.
- После появления первой партии данного вида мобов, через несколько секунд появляется вторая партия, следом еще, пока общее количество мобов не станет соответственно этапу портала (всего 10 этапов). Чуть ниже будет дан порядок этапов и кол-во мобов на них.
- После прохождения каждого этапа появляются два порта: левый бросает на новый этап, правый возвращает на базу, где вы можете разгрузиться, подремиться, отдохнуть и т.д. При возвращении в портал вас сразу бросает на новый этап.
- Когда после прохождения этапа появляются эти два порта, то вы не увидите привычной таблички "Телепортация" над левым портом (хотя над правым, "бросающий" на базу, эта табличка есть). Это сделано для того, чтобы игрок случайно не прыгнул неподготовленным на новый этап. Для телепортации туда следует нажимать горячую клавишу "J".
- После прохождения последнего этапа (протегиты) вы прыгаете в левый порт, где вас бросит на пустую карту, на которой через несколько секунд вы и получите призы от прохождения портала, потом вас вернет на базу и врата закроются (пропадут).
- В портале у вас в наличие 3 жизни. Если один раз умерли, то при повторном вхождение в портал вы окажетесь на том этапе, где погибли, а количество мобов будет такое, которое оставалось при вашей смерти. Это же правило действует и на тот случай, если во время вашего нахождения в портале произошла перезагрузка сервера. При израсходовании всех 3-х жизней вы теряете портал.
- Порталы Альфа, Бета и Гамма отличаются между собой сложностью: мобы Бета сильнее в 2 раза, чем в Альфа, а в Гамма в 3 раза. Но соответственно увеличивается и призы за ихнее уничтожение, а также и приз за прохождения врат.
- Помимо основной награды за прохождение врат, игрок получает еще и дополнительные призы за уничтожение мобов, "живущих" в них. Что же касается ресов со сбитых мобов, то это дело каждого: собирать их или нет.
- Если игрок прошел врата, то над значком звания, рядом с ником, появляется золотое колечко. Левое колечко говорит о том, что игрок проходил Альфа, колечко посередине - Бета, правое колечко - Гамма.
Если проходил все три типа галактических врат, то появятся все три кольца.
Приз за прохождение Альфы.
4.000.000 опыта
100.000 чести
20.000 патронов 4х ("белка")
20.000 уридиума
2 купона на бесплатный ремонт
200 ксеномита
Этапы, количество и вид мобов.
1. 40 стрейнеров (Streuner)
2. 40 лордакий (Lordakia)
3. 40 мордонов (Mordon)
4. 80 саймонов (Saimon)
5. 20 Дев (Devolarium)
6. 80 кристаллин (Kristallin)
7. 20 Зибелонов (Sibelon)
8. 80 зибелонитов ("вертолёты") (Sibelonit)
9. 16 Кристаллонов (Kristallon)
10. 30 протегитов (Protegit)
Проождение Альфы.
Советов о прохождений много на форуме, рискну выложит и свой метод.
У меня полный фулл-гал, премиума не имею. Но мое мнение, разница между фуллом и не фуллом только в одном - дольше проходить каждый этап.
Главное что важно, чтобы у гала были: все двиги за 2.000 урия; хотя бы 2-3 щита за 10.000 урия, остальные никак не ниже чем за 256.000 кредов; и желательно наличие проца автопокупки; энное кол-во "золота" для щитов и двигов.
Ну а теперь сам метод, состоящий из двух составляющих: подготовка и само прохождение.
Подготовка.
1. Во вратах главным способом битья мобов является "вальс". Поэтому надо его очень хорошо отработать. Сам "вальс" описан во многих темах форума
2. Надо научиться собирать всех мобов в одну кучу, а также выхватыванию моба из этой самой кучи, не теряя при этом много прочки. Потренируйтесь этому на обычных игровых картах в толпе мобов используя "вальс" и прокладку маршрута по мини-карте (про этот способ будет сказано чуть ниже).
3. Когда вы уже вроде готовы к прохождению врат, советую вам вот что сделать, сам это делаю всегда: очистить кэш и куки, а также папки флешплейера (Flash Player). Это нужно во избежания всяких случайностей, вроде глюков различных, подвисаних...ну много еще чего. Лентяям и камикадзе можно этого и не делать.
4. Отключить в игре различные настройки, которые во вратах не важны: чат, музыку, звук и тому подобное. Это снимет нагрузку на ваш интернет и компьютер.Также неплохо бы проверить пинг до сервера перед заходом во врата.
5. Советую вам после каждого пройденного этапа выходить на базу и перед вхождением в следующий этап делать очистку папок Flash Player и перезагрузку компьютера. Времени этого займет всего несколько минут, а может избавить вас от локальных глюков, то есть, глюков в самом вашем компьютере, каким бы он мощным не был. Рекомендую начинать это делать после этапа с саймонами и до протегитов включительно.
6. Пополнить запас боеприпасов, если есть процессор автопокупки, то настроить его. Тем, кто использует ракеты (сам их всегда использую по 2.000 дамага), вставьте "золото" для улучшения.
7. Настроить конфигурации в соответствии этапу и виду мобов в портале.
Каждый настраивает конфи по своему вкусу. Я же использую два набора конфий: для битья "медленных" и "быстрых" мобов. Для битья протегитов немного иная
для битья "медленных" мобов.

1-ая конфи: 13 двгов, 2 щита за 10.000 урия, все пушки в корабле и на дроидах. Именно эту конфи использую для "вальса".
2-ая конфи: все пушки в корабле и на дроидах, 15 щитов в корабле, 0 двигов. Использую для добивания моба.

для битья "быстрых" мобов.
1-ая конфи: та же, для "вальса".
2-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, все щиты на дроидах. Использую для выхватывания моба из толпы.

для битья протегитов.
1-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, на дроидах пушки и щиты пополам.
2-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, все щиты на дроидах.
хотя сам лично использую в 1-ой конфи всего 2 щита и 14 пушек во дроидах-ирисках
Как вариант, могу посоветовать и другой набор конфигураций, именно таким сейчас пользуюсь, связи с возможными лагами в игре.
Следует учесть, что конфи составлены для "гала" с учетом 8 дроидов-ирисок.
для битья "медленных" мобов:
1-ая конфи: все пушки в корабле и на дроидах, 15 щитов в корабле, 0 двигов. Используется для битья и добивания моба.
2-ая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки в корабле. Для выхватывания-цепляния мобов и маневров.

для битья "быстрых" мобов:
1-ая конфи: 7 щитов в корабле, 8 двигов в корабле, все пушки в корабле и в дроидах. Используется для битья мобов.
2-ая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки в корабле. Для выхватывания-цепляния мобов, маневров и добивания мобов.
для битья протегитов (по методике КрасАлекса):
1-ая конфи: 5 щитов в корабле, 10 элитных двигов в корабле, все пушки в корабле и в дроидах. Используется для битья протегов.
2-ая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки в корабле. Для выхватывания-цепляния протегов и маневров
8.
Вставить "золото" в двиги и щиты, задав там чуть больше времени активности, чем собираетесь побыть во вратах (в среднем на 120-150 минут, это всего по 12-15 камней). После каждого этапа по мере надобности пополняете показатель.
Ну вроде всё, вперед во врата...
Прохождение врат.

- первые несколько этапов особых сложностей не вызовут, совет тут один: собирайте ресы от сбитых мобов и продавайте их на базе.
- как было сказано раньше, надо всех мобов собрать в одну кучу. Схватите в прицел первого моба, постреливая по нему двигайтесь так, чтобы остальные мобы собрались в одну кучу, и когда они соберуться, то уже начинаем выполнять "вальс". Вот и потренируйтесь этому на первых легких этапах.
- по моему мнению, самое сложное во вратах, это выхватить нового моба из кучи не потеряв при этом много прочки. Но и тут есть выход, это использование навигации по мини-карте. Выполняется так: после уничтожения очередного моба, вы отлетаете чуть дальше от толпы, потом по мини-карте задаете курс пролегающий чуть сбоку и дальше от движения мобов, и когда пролетаете мимо их берете одного на прицел. И снова танцуем "вальс".
- при вбивание в кучу, выхвативания и добивания мобов используем ту конфи, где у вас много щитов. Для "вальса" используем скоростную конфи.
- ни в коем случае не останавливайтесь вблизи толпы мобов, например стая "снежинок" может всего за несколько залпов "вынести" фулл-гала.
- многие не добивают мобов, отпускают их лететь в угол, я же добиваю почти сразу, разве что только протегов отпускаю. Добивание делаю так: даю возможность мобу чуть отлететь от толпы, догоняю и переключивщись на щитовую конфи добиваю его лупя пушками и ракетами, если успеваю забираю ресы и тут же задаю курс по мини-карте, по пути захватывая нового моба в кандидаты в мертвецы, при нужде отлетаю на ремонт.
- во время выполнения "вальса" старайтесь восстановить все щиты на обоих конфах, переключаясь с одного на другой клавишей "С".
- во время битья толпы мобов уделяйте особое внимание тем показателям, которые указывают на урон, наносимым ими (не полагаясь особо на показатели ваших щитов и прочности), и как только увидели, что ихний залп нанес большое кол-во урона, сразу же отлетайте на ремонт.
- чтобы подремиться летим к углам карты, пока мобы приближаются мы ремонтируемся, они близко - мы уже летим в другой угол, задав курс по мини-карте. Во время длинного перелета от угла к углу на автопилоте, трамбую в лаборатории ресурсы, ведь премиума нет у меня, а на ресы "жадненький".
- нда...легендарные протегиты, маленькие "крушители" надежд игроков многих. Не хотите стать следующей ихней жертвой? Ваше спасение в вашей скорости. Обязательны все элитные двиги обработанные "золотом". Скорость протегитов равна примерно фулл-галу при всех двигах, но без "золота".
Каковы мои действия с ними. Первых нескольких протегов сбиваю "зеленкой" тут же, пока не появились все остальные. Потом следуют те же действия, что и раньше с другими мобами, но техника "вальса" немного уже другая: с отступлением назад, как бы "натягивая" их на себя. Если протег убегает в угол, не пытайтесь его догнать, это почти не реально. При протегитах забудьте о ресах. Когда оставшиеся в живых протеги разбегутся по углам, подремитесь полностью на обоих конфи и приступайте к добиванию их в углах.
- при добивания мобов в углах следует исходить из своих возможностей и характеристик вашего корабля. Если вы уверены в прочности вашего корабля, то подходим под углом в 45 градусов к ним и валим их, в случае нужды отходим на ремонт. Если же не очень уверены в вашем корабле, то подходим сбоку, хватаем первого попавшего на прицел и отлетаем, потом осторожно возвращаемся и добиваем.
- уничтожили всех протегов? Поздравляю, молодцы, прыгаем в открывшийся левый порт и получаем приз
В заключении хочу сказать: все эти советы не догма, каждый может подстроит их под себя так, как ему нравиться, добавляя что-то свое, новое...
Пройдя Альфа вы получаете опыт, который поможет вам в прохождении Бета и Гамма.
Ну и напоследок, перед вратами все равны, мобы там ко всем одинаково относятся, не выбирая каких-то особенных игроков. А число игроков, прошедших порталы, огромное и продолжает расти. Значит и вы сможете пройти, при совершенствовании ваших игровых навыков.
Удачи вам в покорении вершин.
P.S.S. Техника прохождения этапа с протегитами немного изменилась, и в лучшую сторону.





  

Что из себя представляет GG Delta.



GG Delta отличается от остальных портов, единственное сходство в том, что там так же 10 комнат. В чём же его отличие?
- порт Дельта это не монотонное убивание мобов как в альфе, бете и гамме, здесь в одной комнате идут по 2 или 3 волны разных мобов, разной силы;
- мобы в дельте теперь имеют возможность, отлетая в угол, восстанавливать не только щиты, но и прочность, а так же возвращаться после ремонта;
- дальность выстрела имеют практически такую же, как и у игрока;
- во время атаки все мобы не стоят на месте, а пытаются закрутить игрока летая вокруг него;
- сила и живучесть мобов в Дельте отличаются от простых мобов, которых можно встретить на обычных картах;
- в отличии от простых портов в конце Вам предстоит сразиться с новым мобом.
Из всего вышенаписанного можно сказать, что порт Дельта очень динамичный и скучать Вам в нем не придется.
Призы за GG Delta
9.000.000 опыта
225.000 чести
45.000 уридиума
45.000 UCB-50 (белка)
450 ксеномита
450 промериума (золото)
5 купонов на ремонт
Полный список и описание волн в GG Delta
Комната 1
Волна 1
NPC: -=[Lordakia]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Волна 2
NPC: -=[Mordon]=- - 10 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Волна 3
NPC: -=[Saimon]=- - 15 шт. (сильнее в 2 раза чем простые)
Комната 2
Волна 4
NPC: -=[StreuneR]=- - 1 шт. (с карты х-8, сильнее в 4 раза чем простые)
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 5-ой волны
Волна 5
NPC: -=[Streuner]=- - 11шт. (с карты х-1, сильнее в 2 раза чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 4-ой волны и от него не отлетают
Комата 3
Волна 6
NPC: -=[Mordon]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем обычные)
Волна 7
NPC: -=[Saimon]=- - 10 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)

Волна 8
NPC: -=[Kristallin]=- - 15 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Комната 4
Волна 9
NPC: -=[Lordakium]=- - 1 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 10-ой волны

Волна 10
NPC: -=[Lordakia]=- - 12шт. (сильнее в 4 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 9-ой волны и от него не отлетают
Комната 5
Волна 11
NPC: -=[Boss Lordakia]=- - 10 шт.
Волна 12
NPC: -=[Boss Mordon]=- - 8 шт.
Волна 13
NPC: -=[Boss Saimon]=- - 6 шт.
Комната 6
Волна 14
NPC: -=[Sibelon]=- - 1 шт. (сильнее в 3 раза, чем простые)
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 15-ой волны
Волна 15
NPC: -=[Sibelonit]=- - 15 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 14-ой волны и от него не отлетают
Комната 7
Волна 16
NPC: -=[Sibelonit]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Волна 17
NPC: -=[Kristallin]=- - 10 шт. (сильнее в 3 раза, чем простые)
Волна 18
NPC: -=[Boss StreuneR]=- - 5 шт. (с карты х-8)
Комната 8
Волна 19
NPC: -=[Kristallon]=- - 1 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 20-ой волны
Волна 20
NPC: -=[Kristallin]=- - 10 шт. (сильнее в 3 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 19-ой волны и от него не отлетают
Комната 9
Волна 21
NPC: -=[Boss Lordakium]=- - 1 шт.
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 22-ой волны
Волна 22
NPC: -=[Protegit]=- - 5шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 21-ой волны и от него не отлетают

Волна 23
NPC: -=[Boss Lordakium]=- - 1 шт.
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 24-ой волны
Волна 24
NPC: -=[Protegit]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 23-ой волны и от него не отлетают

Волна 25
NPC: -=[Boss Lordakium]=- - 1 шт.
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 26-ой волны
Волна 26
NPC: -=[Protegit]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 25-ой волны и от него не отлетают
Комната 10
Волна 27
NPC: Новый моб, который похож на гала- 1 шт.
Волна 28
NPC: Новый моб, который похож на гала- 1 шт.
Волна 29
NPC: Новый моб, который похож на гала- 1 шт.
Техника и тактика прохождения GG Delta.
Решил немного поделиться своим опытом в прохождении данного порта. Сразу говорю, что тактика не одна, их может быть очень много. Кому-то спокойнее, когда в конфигурациях много щитов, кому-то интереснее на конфигурациях урон. Всё зависит от мастерства игрока и, конечно же, от корабля. Прежде чем у Вас возникнет вопрос: "А смогу ли я пройти порт на слабом корабле (полуфул, флаксовый веник или гал)?", отвечу сразу - пройти порт можно и на гале и на венике с уроном не менее 2.000-3.000, даже без премиума. Единственное, что всё это влияет на время прохождения порта.
Лично мои конфигурации на все волны (Vengeance):
1 конфигурация
- корабль: 10 пушек, 10 двигателей
- дроиды: 8 пушек, 8 щитов
2 конфигурация
- корабль: 10 пушек, 10 щитов
- дроиды: 16 пушек

Телепорт «Эпсилон»:

Примерная стоимость постройки: ~ 150.000 URI
-----
Призы за прохождения телепорта:

Получено 25 000 URI!
Получено лазерных боеприпасов: 20000, тип: UCB-100
Засчитано чести: 150000 оч.
Получено опыта: 5 000 000
Получены лог-диски (10 шт.).
Получен 1 лазер типа LF-4.


-----
Список мобов в Эпсилоне:

В "Эпсилоне" 11 карт. Первые 9 карт по 3 волны, 10я - одна волна, 11я - 2 волны. Призы вы получите, убив последнего моба, а не прыгнув в новый ТП (как в обычных ГГ портах).

-----

Телепорт «Зета»



Призы за прохождения телепорта:
Ты получил 200000 ед. чести.
Ты получил 7260000 ед. опыта.
Подобрано лог-дисков: 50 шт.
+ 35.000 ур.
Получено лазерных боеприпасов: 25000, тип: UCB-100
booty_key_25 (25 Ключей)
Получен дизайн дроида «HAVOC».


-----
В призы за данный порт может входить дизайн для дроида Havoc, однако, мы не гарантируем что он будет даваться за каждый пройденный порт.
-----

[...Рабочие заметки...О мобах в порту...]

Этапы, количество и вид мобов:
  1. 10 Infernal
  2. 9 Infernal, 3 Scorcher
  3. 5 Infernal, 7 Scorcher
  4. 9 Scorcher
  5. 8 Scorcher, 2 Melter
  6. 3 Scorcher, 6 Melter
  7. 10 Melter
  8. 13 Melter
  9. 6 Infernal, 1 Devourer (Использует проц. "Стенка", пока не вы не уничтожите свиту).
  10. Содержит в себе 8 волн в следующем порядке:
  • 2 Infernal
  • 10 Scorcher
  • 2 Streuner, 2 StreuneR, 2 Boss Streuner, 2 UberStreuner, 2 UberStreuneR
  • 3 Lordakia, 3 Boss Lordakia, 3 UberLordakia
  • 3 Saimon, 3 Boss Saimon, 3 UberSaimon
  • 3 Sibelonit, 3 Boss Sibelonit, 3 UberSibelonit
  • 3 Kristallin, 3 Boss Kristallin, 3 UberKristallin
  • 1 Devourer (Использует проц. "Стенка", пока не вы не уничтожите свиту).
-----

Новый вид расположения колечек:



-----

Список мобов, обитающих в портах:
  • Infernal
  • Scorcher
  • Melter
  • Devourer
  • Vagrant
  • Marauder
  • Outcast
  • Corsair
  • Hooligan
  • Ravager
  • Convict
Что такое интервент-порт?
Это своеобразный аналог Galaxy Gates портов. Здесь вы также сражаетесь с мобами, которые также наступают волнами, но здесь альфа/бета/гамма с дельтой и с 3 особыми волнами.
Что мне делать в интервент-порту?
Бить мобов и все.
Где находится вход в интервент порт?

Invasion Gate Easy - карта х-1, вход с 5 по 9 уровень.
Invasion Gate Medium - карта х-3, вход с 10 по 14 уровень
Invasion Gate Hard - карта х-5, вход с 15 уровня.
Чем эти порты отличаются, кроме как ограничением по уровням?
Invasion Gate Easy - стандартные мобы, стандартная награда с мобов.
Invasion Gate Medium - мобы в 2 раза сильнее, награда с мобов в 2 раза больше.
Invasion Gate Hard - мобы в 3 раза сильнее, награда с мобов в 3 раза больше.

Я могу войти в интервент-порт когда захочу?

Не совсем так. О открытии интервент-портов сообщается заранее в официальных сообщениях на форуме. Ну, а так, пока интервент-порт открыт вы можете в него войти когда захотите. Но учтите, интервент-порты обычно открыты 4 часа.
Я видел и других игроков в интервент-порту, так и должно быть?
Да, здесь вы сражаетесь бок о бок с другими игроками. Естественно это из своей корпорации игроки, чужие игроки в ваш интервент-порт войти не могут.
Какие именно волны здесь?

1. 40 шрунеров (Streuner)
2. 40 лордакий (Lordakia)
3. 40 мордонов (Mordon)
4. 80 саймонов (Saimon)
5. 20 дев (Devolarium)
6. 80 кристаллин (Kristallin)
7. 20 зибелонов (Sibelon)
8. 80 зибелонитов ("вертолёты") (Sibelonit)
9. 16 кристаллонов (Kristallon)
10. 30 протегитов (Protegit)
11. Lordakia - 5 шт.
Mordon - 10 шт.
Saimon - 15 шт. 
12.StreuneR - 1 шт. и его свита из 11 Streuner.
Примечание: (StreuneR использует процессор "Стенка", пока не уничтожите свиту, вы не сможете уничтожить StreuneR'а)
13. Lordakia - 5 шт.
Mordon - 10 шт.
Kristallin - 15 шт. 
14. Lordakium - 1 шт. и его свита из 11 Lordakia.
Примечание: (Lordakium использует процессор "Стенка", пока не уничтожите свиту, вы не сможете уничтожить Lordakium'а)
15. Boss Lordakia - 10 шт.
Boss Mordon - 8 шт.
Boss Saimon - 6 шт.
16. Sibelon - 1 шт. и его свита из 15 Sibelonit
Примечание: (Sibelon использует процессор "Стенка", пока не уничтожите свиту, вы не сможете уничтожить Sibelon'а)
17. Sibelonit - 5 шт.
Kristallin - 10 шт.
Boss StreuneR - 5 шт.
18. Kristallon - 1 шт. и его свита из 10 Kristallin
Примечание: (Kristallon использует процессор "Стенка", пока не уничтожите свиту, вы не сможете уничтожить Kristallon'а)
19. Boss Lordakium - 3 шт. и их свита из 15 Protegit на каждом.
Примечание: (Boss Lordakium использует процессор "Стенка", пока не уничтожите свиту, вы не сможете уничтожить Boss Lordakium'а)
20. Threeeer - 3 шт.
21. Boss Kucurbium - 3 шт. и его свита из 10 Kucurbium
22. Boss Kucurbium - 3 шт. и его свита из 10 Kucurbium
Мини-чат

Помощь клану
Жми
ЯндексЯндекс. Деньги.


[СПК] СПУТНИК